Что такое CTR? Подробная формула расчёта CTR, коэффициенты CTR, эффективные способы повышения CTR. Обо всём этом в нашей статье.
В современных условиях именно реклама в сети является наиболее эффективным маркетинговым инструментом. Она используется не только для ведения бизнеса непосредственно в сети, но для развития и продвижения компаний и фирм самой разнообразной направленности. Существует немалое количество и видов рекламы в сети – от контекстной рекламы до баннеров и текстовых ссылок.
Однако далеко не всегда заказ рекламы в сети дает желаемый результат. Причины этого могут быть самые разные – например, некачественный сайт компании, качество самой рекламы, непрофессионализм людей, занимающих созданием и размещением рекламы и т.д. Выявить причины поможет глубокий анализ всей рекламной компании и продвигаемого сайта. А своевременно выявить проблему с низкой эффективностью позволит расчет коэффициента CTR.
Определение CTR
Прежде чем перейти к расчетам и применению этого коэффициента, ответим на вопрос – что такое CTR?
Данная аббревиатура происходит от английского «click-through rate», и по факту представляет собой показатель кликабельности рекламного модуля. CTR – коэффициент, демонстрирующий соотношение между показами рекламы и количеству кликов (переходов) по ней. Мы не случайно применили формулировку «рекламный модуль», поскольку, как уже говорилось ранее, расчет коэффициента CTR актуален для различных видов рекламы в сети – баннеров, ссылок, контекстной рекламы и т.д. Выражается коэффициент кликабельности в процентах, и далее мы рассмотрим формулу его расчета.
Как рассчитать показатель CTR
Поскольку коэффициент CTR показывает соотношение кликов и показов рекламы, формула его расчета выглядит следующим образом:
CTR = количество сделанных посетителями кликов / количество показов рекламного блока * 100%
Рассмотрим это на простейшем примере. Предположим, вы заказали рекламную компанию с показом баннера 1 000 раз, она заинтересовала 10 человек, которые и осуществили переход по ней, сделав клик. Считаем коэффициент кликабельности:
CTR = 10 / 1000 * 100% = 1%
Итак, для данного рекламного баннера CTR составляет 1%. Естественно, чем выше этот коэффициент, тем выше эффективность рекламы. Показатели выше 1% можно считать неплохим результатом. При этом поля для совершенствования рекламы и повышения её эффективности остается достаточно большим.
А вот пример рекламных объявлений, по которым кликают люди в поисковых системах, когда хотят что-то купить. Объявления сразу выпадают первыми на странице поиска:
или рекламны баннеры:
Какова польза от CTR
CTR – простой и быстрый способ определить эффективность и рентабельность вашей рекламы. Низкие показатели коэффициента или его стабильное снижение – это тревожный звоночек о том, что что-то в рекламной компании идет не так. А значит, необходимо приостановить работу конкретного рекламного блока, провести анализ, выявить причины его неэффективности и внести корректировки. Метод расчета CTR применим, как каждому отдельному рекламному модулю, так и ко всей рекламной компании.
Как повысить кликабельность
Методы повышения применяются, конечно, различные, и во многом зависят от причин, по которым реклама «не работает» так, как от неё ожидали. Кроме того, повышение CTR актуально и для вполне успешных компаний – согласитесь, совершенству нет предела.
Выделим основные факторы, оказывающие влияние на величину коэффициента CTR:
- профессионализм при создании самой рекламы – рекламное объявление должно быть составлено правильно, ориентировано на интересы целевой аудитории, быть привлекательным, ярким и лаконичным одновременно;
- размер, формат и расположение рекламы – порой достаточно изменить месторасположение или размер носителя, чтобы это практически сразу положительно отразилось на CTR;
- правильный подбор ключевых фраз, ориентированных на целевую аудиторию. Для вашего сайта намного полезней будет приток трафика по ссылке содержащей, например, фразу «купить свадебное платье в Пскове», чем по трафику по запросу «красивые свадебные платья». В первом случае переход будут осуществлять пользователи, которые уже хотят сделать эту покупку, а во втором случае те, кто просто хотят посмотреть на красивые картинки.
При этом важно, чтобы ваш веб-сайт также имел высокую конверсию. Наше интернет-агентство готово оказать вам реальную помощь по продвижению вашего бизнеса! Как? Всё просто. Мы запустим успешную рекламную кампанию с высоким коэффициентом кликабельности CTR, которая принесет вам новых клиентов и повышение продаж. Свяжитесь с нами прямо сейчас.