Как не попасть в ловушку недорогого лендинг пейдж? Почему за дешевизну придётся платить в 2 раза больше?
В настоящее время услуги по разработке landing page «под ключ» предлагает огромное количество веб-студий на рынке. И если совсем недавно вполне хватало рекламы в интернете, ведущий посетителя напрямую на домашнюю страницу веб-сайта, то сейчас для увеличения конверсии рекламы, а значит и прибыли бизнеса, посадочные страницы просто необходимы.
На рынке существует множество веб-агентств и фрилансеров, которые оказывают услуги по созданию посадочных страниц. И разброс цен среди таких исполнителей радикально отличается. У кого-то на рынке услуги стоят и 150 000 рублей, у кого-то – всего 15 000 рублей.
Многие владельцы компаний, причем не только стартапов, но и довольно крупных, задаются вопросом: «зачем я буду платить так дорого за лендинг этому агентству 150 000 рублей, если есть специалисты, услуги которых стоят в разы дешевле?» Но действительно ли такая экономия поможет вам получить прибыль? Давайте подробнее разберемся в этом вопросе. Вы же не хотели бы, чтобы ваш landing page выглядел вот так?
Для того, чтобы лендинг работал эффективно, при его создании требуется вложить знания, опыт и время. Ведь от этого будет зависеть ваша прибыль в дальнейшем. А при разработке качественного одностраничника не обойтись без услуг нескольких специалистов, а именно:
- менеджера по продажам;
- менеджера по проектам;
- дизайнера;
- копирайтера;
- верстальщика;
- специалиста по контекстной рекламе.
Работа всех этих людей никак не может стоить 15 000 и даже 30 000 рублей. Также нужно учитывать остальные расходы агентства на налоги, аренду офиса, бухгалтерию, рекламу, прибыль.
Когда лендинг пейдж стоит дёшево
Лендинг может стоить дешево, если разработку выполняют 1 или 2 человека, без особого опыта работы в сфере маркетинга. А таких «специалистов» на рынке интернет-маркетинга сейчас пруд пруди. Многие считают, что создание посадочной страницы — это легкие деньги и плевать хотели на результат и последствия.
Такие исполнители не углубляются в особенности бизнеса заказчика, не анализируют предложения, не проводят исследования в потребностях и ожиданиях целевой аудитории. Эти «компании» сделают вам лендинг на готовом шаблоне (причем, шаблоны используются не всегда подходящие по тематике бизнеса), напишут пару статей, добавят счетчик или акцию.
Как показывает реальная практика, погнавшись за дешевизной, заказчик очень часто не получает желаемого результата в виде целевых заявок и хорошей конверсии. К тому же, время — ресурс очень ценный в наше время. Велик риск потратить его впустую, заказывая лендинг дёшево у таких подрядчиков.
Уж лучше использовать бесплатные шаблоны лендингов.
Последствия недорогого лендинг пейдж
К нам обращалось несколько клиентов после сотрудничества с такими вот «профессионалами». Им даже не удосужились определить уникальное торговое предложение (УТП), не изучали целевую аудиторию, не предлагали возможные способы и каналы продвижения товара или услуг, не тестировали кампанию перед запуском.
Заявки на сайте и даже конверсия — были, а продажи оставались на нулевом уровне. А все потому, что предложения были неверно составлены и направлены не на ту целевую аудиторию. Посетители сайта скрупулёзно изучали детали предложения, при этом обращаться за покупкой продукта или пользоваться предлагаемыми на сайте услугами не собирались. Это говорит о том, что красиво нарисованные страницы, триггеры, уникальные акции и счетчики времени вовсе не гарантируют приход новых клиентов и повышение дохода вашего бизнеса. То же самое относится и к рекламе в интернете.
Читайте также:
- Идеальный лендинг и 7 крутых примеров
- Есть сайт, нет продаж? 7 причин и 7 решений
- Как формируется цена на разработку сайта
- Секреты повышения конверсии сайта
К примеру, заказчик занимается продажей элитных часов. Проанализировав предложение, можно убедиться, что с таким товаром не может быть и речи о большой скидке. Ведь это сразу наведёт посетителей сайта на мысль о том, что часы являются подделкой. И напротив, скидка в 5% не будет для потенциальных клиентов привлекательной. Поэтому в интернете множество landing page такого плана:
Как правильно заказать landing page
Перед разработкой лендинга необходимо провести подробные исследования предлагаемого товара и анализ ЦА, изучить особенности прихода клиентов по различным рекламным каналам. Далее необходимо продумать уникальный оффер (предложение услуги или компании).
Конечно, не так важно, какую сумму вы потратите, а какой конечный результат получите. Бывают случаи, когда большой бюджет потрачен неразумно. Обязательно обращайте внимание на опыт и знания специалистов, к которым обращаетесь. Смело запрашивайте их портфолио, изучайте отзывы клиентов о них, запросите благодарственные письма и детали проектов.
Помните: экономя на профессионалах, вы в итоге рискуете потратить еще большие суммы на любителя. Если вам нужен лендинг с высокой конверсией за адекватную стоимость, обращайтесь к профессиональным рекламным агентствам по интернет-маркетингу.