Как выбрать интернет-агентство? Вы далеки от терминов CTR, CPA, CPC, но хотите получить много клиентов в бизнес? Тогда вы должны знать это…
За время работы нашего агентства мы проанализировали десятки рекламных кампаний. Главный вывод, который мы сделали вот какой. «Неважен рекламный канал, если нет продаж и клиентов. Неважен отчёт, если в нём нет ни слова о стоимости заявки и стоимости продажи.»
Вы хотите получать новых клиентов, а не красивые отчёты? Мы разделили интернет-агентства на 3 уровня — «директолог», «продвинутый» и «профи». Уверены, это поможет вам выбрать интернет-агенство правильно!
«Директологи»
Директологи точно смотрели «реальный директ» или прошли курс интернет-маркетолога за 15 дней. Измеряют количество кликов, стоимость клика (CPC), конверсию объявлений (CTR). Работают с Яндекс Директ, так как Google сложнее. Директологи собирают семантическое ядро из левой колонки яндекс wordstat и загоняют ключи в 1-ну кампанию. Объявления у директологов на поиске жиденькие, текста слабые и механические. Рентабельность (ROI, ROMI), А/Б тесты объявлений — понятия из другой вселенной. Работать с директологом можно, но сложно и дорого. Если вам обещают следующее, бегите:
- Настройка контекста бесплатно / за процент бюджета. Вам настроят за час ядро и запустят все в одной компании. Вы хотите попасть в «рубилово» по 10-100 горячим ключам по наивысшей ставке? По другому здесь работать не выгодно.
- Взрыв в продажах в 1-й месяц. 1-й месяц уходит на сбор статистики и тесты объявлений. Взрыв в заявках может быть, только рентабельность под вопросом. Заявки всегда дороже на старте проекта, особенно для доменов, которые никогда не рекламировались.
- 2-4 рубля за клик в контекстной рекламе? Вам открутят рекламу по холодным запросам, где нет конкурентов. Клики будут — продажи вряд ли.
- Имиджевая реклама. Можно остаться без штанов, если рекламный бюджет не более 50 т.р. и срочно нужны клиенты в бизнес. Небольшой компании и неизвестному бренду имиджевая реклама обходится дорого. В этом случае красный уровень опасности — высока вероятность, что перед вами редиска интернет-маркетинга. Поинтересуйтесь, в каких показателях будет измеряться результат и какие гарантии вы получите.
Уровень «Продвинутый»
Как определить этот уровень интернет агентства? Профи измеряет количество заявок, мониторит источники трафика, настраивает на сайте подмену номеров под рекламные каналы, ставит цели на сайт и подключает UTM-метки. Можно прогнозировать стоимости заявки, но семантическое ядро свыше 10 000 доверить стрёмно. С продвинутым хорошо начинать, а если вы хотите серьёзный результат, обратитесь к профи.
Профессиональные интернет-агентства или «Профи»
Услуги профи стоят дороже, но окупаются многократно, потому что заявка и звонок стоят дешевле. Профи сегментирует семантическое ядро по потребностям целевой аудитории, собирает сайт на основе семантики. Профи общается с отделом продаж заказчика, слушает звонки, выявляет скрытые потребности и отвечает на них в рекламном предложении. Профи работает с воронкой продаж, считает объём выручки и рентабельность, интегрирует CRM и сервисы аналитики, сводит данные по рекламе и продажам в одном окне. Профи снижает стоимость заявки через 2-4 месяца в 2-4 раза.
Вывод, как выбрать интернет-агентство
Выбирайте агентство по кейсам и опыту. Не гонитесь за ценой — экономия приведёт к потерям вашего рекламного бюджета. Серьёзных результатов добиться без аналитики и системной работы сложно. Попросите контакты довольных клиентов — позвоните, уточните детали проектов. Это сэкономит нервы, деньги и время. Теперь вы знаете, как правильно выбрать интернет-агентство. Профессиональная работа не может быть за копейки или бесплатно.