Внедрение amoCRM в ваш бизнес «под ключ». Настраиваем бизнес-процессы, воронки, телефонию, интегрируем виджеты, подключаем amoCRM к веб-сайтам, интегрируем 1С. Для чего вам amoCRM? Чтобы контролировать менеджеров по продажам, избавиться от рутины с документами и заполнением данных в excel, управлять продажами на основе реальных показателей и увеличить свои продажи на 40% и более.
На практике клиенты повышают свою продажи в течение 6-12 месяцев на 30% и более благодаря автоматизации процессов, оцифровке отдела продаж и, конечно, благодаря повышению общей эффективности управления продажами. Итак, обо всём по порядку.
Преимущества внедрения amoCRM
Рост продаж на 30% и более благодаря управлению данными и процессами в CRM в среднем через 3-6 месяцев. Количество реализованных сделок также вырастает в среднем на 15% после внедрения CRM. Повышается качество обслуживания клиентов, а повторные продажи вырастают в 2-3 раза. Благодаря сегментации клиентской базы вы тратите время только на тех клиентов, кто приносит хорошую прибыль.
Снижение неэффективных расходов и сокращение кассовых разрывов. Вы можете вкладывать деньги в эффективные рекламные каналы, которые приносят новые сделки. Контроль дебиторской задолженности с автоматическими уведомлениями снижает задолженность ваших клиентов. Вам больше не нужно каждый раз звонить клиентам и «выбивать» деньги.
Высвобождение времени руководителя и сотрудников вашей компании. Внедрение amoCRM высвобождает время и упрощает решение рутинных задач. Всю документацию по сделкам, генерацию договоров и счетов можно проводить в 2 клика. Новые сотрудники быстро адаптируются к системе благодаря простоте amoCRM.
Рост клиентской базы. Вся информация о клиентах собирается в CRM системе. Вы сохраните все контакты ваших клиентов и сможете напомнить о себе, провести акцию или пригласить на мероприятие также в 2 клика через виджеты SMS-, e-mail-рассылок. Можно также подключить автоматический дозвон по базе клиентов с информированием.
Настройка amoCRM включает
Настройку воронки продаж. Разделение воронок происходит по типу взаимодействия с клиентом, сегменту клиента или продукту. Например, для базы контактов для «холодных» звонков создаётся отдельная воронка продаж с своими этапами. Также имеет смысл разделять воронки по типам продуктов или услуг, если они не являются взаимодополняющими.
Настройку документооборота. Менеджеры по продажам должны продавать и звонить клиентам, а не заполнять кипу бумажек. Упрощение работы и автоматизация рутины происходит на базе виджета, в который мы заносим шаблоны типовых документов. Генерация документа по реквизитам контрагента происходит в два клика.
Интеграцию IP-телефонии, АТС — все звонки попадают в crm-систему и распределяются по менеджерам. Настраиваем запись звонков и автоматическое назначение задач ответственным. Мы работаем со всеми известными сервисами онлайн-телефонии. При необходимости производится настройка сервера АТС.
Интеграцию веб-сайтов. Подключаем все контактные формы на веб-сайте к CRM-системе. Заявки с форм сайта передаются со всеми необходимыми данными из полей и распаковываются в системе amoCRM в статусе «новая заявка» с автоматическим присвоением ответственного и попаданием на этап воронки продаж.
Интеграцию 1С при необходимости. Если вы используете 1С, то работать в одной системе для вас будет несомненно удобней, чем переключаться из одного окна в другое. Мы интегрируем 1С с amoCRM, чтобы данные об оплатах подтягивались автоматически в систему, а менеджеру не приходилось отвлекать бухгалтерию вопросами об оплате клиента. Также мы можем вывести номенклатуру и остатки из 1С в amoCRM.
Обучение сотрудников.Проводим удалённое и очное обучение и поддержку сотрудников по работе с amoCRM. Обучаем руководителей эффективно анализировать свой отдел продаж в системе, управлять задачами менеджеров, ставить коммерческие цели и декомпозировать их на ежедневные действия менеджеров.
Создание виджетов. Хотите решать нестандартные задачи? Мы разрабатываем уникальные виджеты, которые помогают клиентам управлять продажами и автоматизировать ежедневную рутину. Создаём доработки, которые упрощают жизнь клиента, уменьшают нагрузку на сотрудников отдела продаж.
Оставьте заявку на онлайн-демонстрацию amoCRM, за 15 минут мы покажем возможности системы
Настройка IP-телефонии и правил распределения звонков;
Подключение пользователей и назначение ролей в системе;
Интеграция по API с сервисами, учётными системами, ERP, 1С и др;
Подключение и настройка необходимых виджетов;
Настройка бизнес-аналитики по каналам продаж, контрагентам, менеджерам;
Обучение сотрудников и руководителя отдела продаж работе с CRM-системой;
Передача инструкций и обзорных видео-роликов по системе;
Сопровождение бизнес-процессов и поддержка клиента;
Внедрение скриптов продаж при необходимости;
Проведение интенсив-тренинга по продажам при необходимости.
Хотите настроить amoCRM самостоятельно?
Внедрение amoCRM — это весь спектр возможностей amoCRM, а не только базовый функционал. Если вы хотите внедрить amoCRM самостоятельно — вам потребуется разобраться во всех тонкостях и потратить значительное время.
Сотрудничество с сертифицированным интегратором — это экономия времени и максимальная польза для вашего бизнеса. Мы подскажем наилучшие сценарии использования системы, настроим модули, виджеты и систему данных по продажам.
Сертифицированный партнёр amoCRM
Компания «Лид Мотив» — официальный партнёр amoCRM. Сотрудники прошли обучение и сдали тесты для получения статуса авторизованного партнёра по внедрению, а также регулярно повышают квалификацию и обучаются новым функциям системы. Поэтому вы смело можете доверить проект нашей команде. Наш опыт и знания подтверждены официальным сертификатом с подписью Михаила Токовинина.
С нами вы получаете:
Готовую к работе систему управления продажами под ваш бизнес;
Выстроенные процессы по продажам на основе лучших практик клиентов;
Контроль всех активностей менеджеров вашего отдела продаж;
Анализ эффективности рекламных каналов в разрезе закрытых сделок;
Автоматизацию рутинных задач, авто-задачи и уведомления в системе;
Возможность планирования объёма выручки на год, месяц, неделю.
Техническая поддержка amoCRM
Мы предоставляем техническую и консультационную поддержку виджетов, интеграций и настроек нашим клиентам после внедрения amoCRM в течение 1-го месяца бесплатно по электронной почте и телефону. Реагирование специалистов по задачам в течение 24-х часов.
В рамках поддержки мы производим настройку бизнес-процессов при необходимости, корректируем работу виджетов, отвечаем на все вопросы клиентов, исправляем возможные сбои интеграций (при смене пароля, доступов, обновлении сайта).
В процессе работы вашей компании могут возникать нестандартные ситуации: сбой на хостинге, сбой интеграции из-за изменения API, обновился сайт — заявки не попадают в систему, настройка нового виджета и так далее. Оперативно реагируем на вопросы и исправляем ситуацию.
Техническая поддержка бесплатно 1-й месяц и далее по задачам в рамках почасовой схемы оплаты. Как правило, на решение задач уходит от 1-го до 5-и часов в зависимости от сложности работ.
Что еще делаем в рамках настройки amoCRM
Инструкции и регламенты
Передаём инструкции пользования системой и регламенты продаж вашим сотрудникам после внедрения amoCRM. Вы сможете пользоваться готовыми скриптами и документацией по системе.
Разработка виджетов
Если необходимо, разработаем виджет для автоматизации ваших бизнес-процессов внутри системы amoCRM. Подстраиваем систему под те задачи, которые вы хотите решать.
Внедрение аналитики
Отслеживайте эффективность каналов коммуникации с клиентами и эффективность рекламных источников. Вы получаете систему управления продажами на основе данных.
Обучение amoCRM
Проводим обучение ваших сотрудников после внедрения amoCRM. Приезжаем к вам в офис и демонстрируем возможности системы в ходе 3-х часовой встречи с вашим отделом продаж.
Внедрение скриптов продаж
При необходимости разрабатываем и внедряем скрипты продаж, настраиваем виджет и алгоритмы для разных ситуаций в переговорах с клиентами. Теперь вопросы и возражения от клиентов — не проблема. Мы также проводим тренинги по продажам.
Стоимость внедрения amoCRM
Стоимость проекта складывается из объёма интеграций систем и сайтов, сложности бизнес-процессов, требований клиента к настройкам, дополнительных опций в системе. Оставьте заявку — мы рассчитаем точную смету интеграции amoCRM в течение 1-го часа и вышлем коммерческое предложение. Что входит в стандартную настройку amoCRM «под ключ»:
Настройка бизнес-процессов в amoCRM
Настройка карточек и полей компании / сделки / контакта
Настройка воронки продаж и этапов сделки
Создание и группировка индивидуальных полей
Интеграция и настройка IP телефонии
Настройка правил распределения звонков и заявок
Подключение и базовая настройка виджетов amoCRM
Настройка ролей и уровней доступа менеджеров
Интеграция e-mail адресов для ведения переписки из системы
Перенос / выгрузка базы контрагентов
Интеграция 1-го веб-сайта и форм
Настройка автозадач по событию и воронке
Демонстрация и обучение работе с настроенной amoCRM
Оставьте заявку — обсудим ваши требования и задачи, а также вы получите рекомендации по отстройке бизнес-процессов на основе опыта наших клиентов. На основе интервью вы также получите техническое задание с этапами работ на внедрение amoCRM.