Лендинг: земельные участки
Проработали ценностное предложение и создали продающий лендинг для крупнейшего собственника земельных участков в Московской области, компании «Земля Московская». Тестовая компания в Yandex Direct на 30 000 руб. принесла 29 обращений с лендинга и 10 активных клиентов на покупку земельных участков.
- Задача: разработать лендинг для продажи земельных участков и получить заявки от потенциальных клиентов на покупку участка в Московской области.
Подход к решению задачи
- Решение: провели анализ сегмента земельных участков и конкурентов. Сформировали ценностное предложение и конкурентные преимущества компании. Подключили свой сервис подмены контента под рекламный запрос — Relevanter. Запустили контекстную рекламу в Yandex Direct и Google Adwords.
- Тестовый бюджет: 30 000 руб.
- Результат: 29 заявок и звонков с лендинга на покупку земли, 10 из которых перешли в показы. Сейчас менеджеры показывают участки клиентам и заключают сделки.
- Стоимость заявки / звонка: менее 1035 руб. стоит заявка и звонок с сайта, средний чек сделки в сегменте продажи земельных участков в МО — 1 млн руб.