Ваша реклама в интернете будет эффективной, если соблюдать эти этапы настройки.
Как настроить контекстную рекламу, чтобы получать целевые заявки? Наше рекламное агентство следует этапам, описанным ниже. Кстати, в конце мы расскажем про технологию, которая позволяет повысить эффективность рекламы в Яндекс Директ и Google AdWords, а также сэкономить бюджет рекламодателя. К сожалению, 95% рекламодателей этим пренебрегают.
1. Комплексное исследование
Срок выполнения: 1-2 дня.
На данном этапе производится анализ сегмента бизнеса, продукта / услуги, анализ конкурентной среды, анализ рекламных кампаний (в случае, если проводились), анализ веб-сайта для трафика, анализ опросного листа от заказчика. Полученная информация становится основной стратегии, расчета примерного количества трафика и объёма лидов в рамках выделяемого заказчиком бюджета на проведение рекламной кампании в интернете.
2. Настройка веб-аналитики для контекстной рекламы
Срок выполнения: 7-14 дней (одновременно с созданием рекламных кампаний).
Специалист настраивает аналитику для мониторинга ключевых запросов рекламной кампании и площадок размещения рекламы, которые приносят целевые заявки. Это в будущем помогает провести объективную оценку и повысить общую эффективность контекстной рекламы. Специалист по контекстной рекламе «чистит» кампании от нецелевых фраз и сайтов, на которых размещаются баннеры. Для этого анализируются данные сервисов коллтрекинга, Яндекс Метрики и Google Analytics.
Читайте также:
- Что такое контекстная реклама простыми словами
- Что такое CTR и как его повысить
- Основные показатели эффективности рекламы в интернете
3. Создание карты запросов
Срок выполнения: 3-7 дней.
Специалист по рекламе анализирует веб-сайт, с которым будет проводиться работа, а также ключевых конкурентов в рекламных аукционах. В работы входит анализ сегмента, парсинг ключевых запросов и их масок (базовые запросы), собирает синонимы и околоцелевые фразы в тематике, а также формирует очередность пересечений в карте и источники парсинга околотематических запросов.
4. Парсинг запросов для настройки контекстной рекламы
Срок выполнения: 2-3 дня.
Сбор ключевых фраз производится на основе запросов из Wordstat, а также с помощью специальной программы Key Collector. Собранные ключевые запросы позволяют снизить стоимость рекламы в будущем, а также лучше дают ответ на вопросы будущих клиентов. На данном этапе важно также удалить фразы с нулевой посещаемостью, так как данные ключевые запросы только нагружают рекламную систему и снижают показатель качества аккаунта.
С учетом последних нововведений Yandex Direct показ объявлений по фразам с частотностью менее 10 показов в месяц невозможен, поэтому сегодня огромные семантические ядра потеряли смысл. Теперь актуально «конверсионное» семантическое ядро и релевантная запросу посадочная страница.
5. Чистка ключевых запросов (минусация)
Срок выполнения: 2-3 рабочих дня.
Специалист выполняет чистку ключей в программе Keycollector. Чистка необходима для того, чтобы предотвратить показ рекламных объявлений по нецелевым ключевым запросам и фразам. Семантическое ядра может уменьшиться с десятков тысяч до нескольких тысяч ключей. Минусация семантического ядра — довольно трудоёмкий процесс и проводится в несколько этапов, в том числе после запуска рекламных кампаний.
6. Подготовка рекламных объявлений
Когда семантическое ядро составлено, самое время перейти к написанию объявлений и созданию баннеров. Объявления составляются на основе посадочной страницы и заполненного заказчиком опросного листа по рекламной кампании. В объявлениях содержится ключевое преимущество и ценностное предложение продукта или услуги вашей компаний. Наибольшую эффективность в рекламе можно получить, если составлять до 5 объявлений на 1 ключевой запрос. Система сама производит ротацию и выбирает наилучшее по конверсии CTR. РСЯ и КМС — это системы показа баннерных объявлений. Специалист по контекстной рекламе делает выборку площадок для показа баннеров. Ретаргетинг рекламных кампаний производится на основе данных из Яндекс Метрики — показываем рекламу тем людям, которые были на вашем сайте либо сайте конкурентов. Под каждые целевые группы составляются объявления с уникальным предложением.
7. Выгрузка и запуск контекстной рекламы
Срок выполнения: до 3-4 дня.
Мы подошли к этапу запуска рекламы — специалист выгружает в рекламный кабинет рекламные объявления, ключевые запросы для показа. Здесь важно также структурировать рекламные кампании на основе конверсионных и околотематических запросов, а также геолокаций (рекомендуем разделять регионы Москва и МО и отдельно РФ). В первую очередь запускается реклама по конверсионным запросам с приставками, обозначающими готовность посетителя к сделке. Например, «купить…», «заказать…», «арендовать…» и так далее. Затем проходим модерацию объявлении, в случае замечаний от рекламных систем, вносятся правки в рекламные кампании или предоставляются документы. Например, в тематиках, связанных с продуктами питания или здравоохранением, запрашиваются сертификаты безопасности.
8. Мониторинг рекламных кампаний в Яндекс и Google
Срок мониторинга: 14 дней.
После выгрузки и запуска специалист по рекламе отслеживает эффективность и показатели, а также корректирует ставки и стратегии при необходимости. В случае, если статистика показывает переходы по нецелевым запросам или переходы с высоким показателем отказов, добавляются минус-слова и чистятся площадки показа баннеров. Через 2 недели рекламные кампании полностью готовы к дальнейшей работе с ними. Если вас интересует профессиональное управление на ежемесячной основе — мы готовы оказать поддержку в этом вопросе, просто оставьте заявку. Стоимость услуг ведения контекстной рекламы от 15 000 руб. в месяц. В рамках ведения снижается стоимость заявки и оптимизируется расход рекламного бюджета, а также повышается эффективность и рентабельность.
9. Гиперсегментация и мультилендинг
Срок настройки: 3-5 дней.
Сегодня трафик в любом сегменте дорожает не по дням, а по часам. Особенно, это касается сегментов с высокой конкуренцией, например недвижимость. Поэтом для снижения расхода бюджета и повышения эффективность рекламной кампании мы отдельно настраиваем подмену контента сайта или лендинга для А/Б тестирования: УПТ, заголовок, CTA, преимущества, кнопки, фотографии — всё подменяется под поисковый запрос и дополнительно тестируется. Наш собственный сервис Relevanter, позволяет проводить А/Б тесты практически всех элементов сайта в 3-х вариантах: по умолчанию, вариант А, вариант Б. Система распределяет входящий трафик, а система аналитики показывает вариант-победитель.
После этого проводится сегментация и наилучший вариант закрепляется и подменяется под рекламный запрос человека. Например, посетитель, который ввел в Яндекс: «купить квартиру в Москве в ЮАО от застройщика» на сайте увидит предложение с заголовком «Купите квартиру в Москве в ЮАО от застройщика» плюс релевантные этой целевой аудитории преимущества.
Как показывает наша практика, гиперсегментация и подмена контента под рекламный запрос — это не очередная «фишка» интернет-маркетинга, а просто необходимость для проведения эффективных рекламных кампаний и получения приемлемой стоимости заявки.
Цены на настройку контекстной рекламы
Если вам необходима реклама в интернете, то вы, конечно, можете попробовать настроить её самостоятельно, но в этом случае вы рискуете просто потерять деньги, как еще говорят «слить бюджет». Поэтому для получения высокого и стабильного результата — новых заявок от потенциальных клиентов на покупку вашего продукта или услуги мы рекомендуем обратиться в профессиональное рекламное агентство. Что касается стоимости, как правило, стоимость оценивается на основе опросного листа и технического задания. Цена настройки контекстно-медийной рекламы начинается от 10 000 руб. и зависит от сегмента бизнеса, сложности, количества рекламных источников и прочих факторов.